Как часто в последнее время Вы слышите слово «таргетолог»? В эпоху социальных сетей это одна из самых востребованных профессий. Итак, сегодня мы с Вами разберемся, кто же такой таргетолог, и в чем особенности этой профессии.
Человек в этой сфере занимается настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Найти целевую аудиторию бизнеса и показать ему нужный продукт или услугу – вот основная задача таргетолога. Профессионалам в этой сфере необходимы навыки коммуникации и аналитические способности. Ведь таргетологу нужно не только поддерживать постоянный контакт с заказчиком, но и производить анализ его конкурентов и потенциальных клиентов.
Профессия таргетолог имеет следующие плюсы:
- Является одной из самых востребованных сегодня;
- Ее можно освоить самостоятельно или при помощи специальных курсов. Первый вариант может занять до нескольких недель. Чтобы сэкономить время и получить структурированные знания, лучше приобрести курсы;
- Высокооплачиваема. Начинающий специалист может получать от 30 тысяч рублей, а более опытный около 300 тысяч рублей. Все зависит от Ваших стараний;
- Можно заниматься продвижением любой компании, вести сразу несколько проектов;
- Есть возможность устроиться на работу в агентство по продвижению для гарантии стабильности;
- Эта работа подходит для тех людей, которые имеют ограниченные возможности;
- Люди этой профессии смогут работать удаленно и пр.
Несмотря на то, что профессия достаточно новая, на рынке уже присутствует высокая конкуренция. Именно поэтому профессиональному таргетологу необходимо регулярно улучшать свои навыки, пополнять знания и развиваться, шагая в ногу с потребностями аудитории. Только так Вы сможете составить достойную конкуренцию и продвигать свои услуги.
Если Вы не знаете, с чего начать свое обучение, или Вы ищете профессионального таргетолога, который займется продвижением Вашего бизнеса, обращайтесь к нам, Специалисты нашей команды с радостью помогут Вам! Просто звоните по номеру или оставьте заявку в форме на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами.